Вертолет Ка-32С судовой многоцелевой всепогодный вертолет, дополнительно оборудован пилотажно-навигационным комплексом, РЛС, аппаратурой инструментальной ледовой разведки, аварийными баллонетами. Предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, перевозки людей и грузов в транспортной кабине, а кроме того вести ледовую разведку, обслуживать плавучие платформы и буровые вышки на шельфе, выполнять поисково- и аварийно-спасательные работы (в том числе на водной поверхности), осуществлять разгрузку судов. Навигационный комплекс обеспечивает вывод вертолета в заданный район и точку, автоматический заход на посадку. Для выполнения в ночных условиях ледовой разведки, поисково-спасательных работ, подцепки на внешнюю подвеску груза с последующей его укладкой дополнительно к основному наружному освещению на вертолете Ка-32С установлены четыре фары ПРФ-4 и одна фара ФПП-7М. Предусмотрено также использование ручного сигнального прожектора РСП-45.В состав спасательного оборудования входят средства для подъема на борт и дополнительное осветительное оборудование. Кроме того, на вертолете может быть установлена спасательная грузовая лебедка грузоподъемностью 300 кг с набором сидений. Вертолет Ка-32С имеет баллонеты, которые в походном положении свернуты и уложены в контейнеры по бокам фюзеляжа. Перед вынужденной посадкой на воду баллонеты наполняются воздухом (не более чем за 4 с). Объем баллонеты – 5,4 м3.
Вертолет Ка-32Т (транспортный) сохранил уникальные качества боевых вертолетов: маневренность, простую технику пилотирования, высокую энерговооруженность, возможность базирования на кораблях, стойкость конструкции к воздействию агрессивной морской среды. Обладает всеми преимуществами соосной схемы, может эксплуатироваться в любых метеоусловиях. Предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске (до 5000 кг), перевозки людей (до 16 человек) и грузов в транспортной кабине (до 3700 кг). Система внешней подвески установлена на ферме в грузовой кабине. Система стабилизации груза на внешней подвеске исключает его раскачивание и облегчает пилотирование вертолета. В районе дверного проема транспортной кабины предусмотрена установка лебедки с дистанционным управлением на поворотной стреле грузоподъемностью 300 кг.